Железнодорожные запчасти    Поставщики Железнодорожные запчасти

Железнодорожные запчасти: Спрос и закупки | Предложение | Неликвиды и НВИ

Всего объявлений в разделе Колодки тормозные: 4197 (вчера 2, сегодня 0)
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ


Колодки тормозные в Воронеже и области

ФотоТема объявленияКомпания / Город

Колодки тормозные в Воронежской области

Приоритетные объявления (смотреть тарифы на размещение)
Колодка локомотивная (гребневая, безгребневая)
18.03.2024
Комплексное Промышленное Снабжение, ООО
Челябинск

Колодки тормозные в Воронежской области

Все объявления по дате публикации
Колодка тормозная тип М
09.06.2020
СпецСнабСервисЖД, ООО
Воронеж
Триангель 1750.40.010 без навески по 8440 р/шт от 50 шт
14.04.2020
Всп 52
Муром
Рама боковая 100.00.020-4сб от 130000 р/шт при заказе до 40 шт
14.04.2020
Всп 52
Муром
Рама боковая 100.00.020-4сб по 122000 р/шт при заказе от 40 шт
14.04.2020
Всп 52
Муром
Поглощающий аппарат РТ120- от 28500 р/шт
14.04.2020
Всп 52
Муром
Подшипники буксовые 36-42726 Е2М/36-232726 Е2М по 4999р/шт
14.04.2020
Литстройком
Муром
Подшипники буксовые 36-42726 Е2М/36-232726 Е2М по 4900р/шт
14.04.2020
Литстройком
Муром
ось вагонная ру1ш чистовая гост 33200-2014 по 73000р/шт при заказе от 10 до 50шт
14.04.2020
Литстройком
Муром
ось вагонная ру1ш чистовая гост 33200-2014 по 77000р/шт при заказе до 10шт
14.04.2020
Литстройком
Муром
ось вагонная ру1ш чистовая гост 33200-2014 по 69000р/шт при заказе от 50шт
14.04.2020
Литстройком
Муром
ось вагонная ру1ш чистовая гост 33200-2014 по 73000р/шт при заказе от 50шт
14.04.2020
Всп52
Муром
Крышка люка полувагонов по 17500р/шт
14.04.2020
Всп52
Муром
Колодка тормозная вагонная тип С (ЛК-275-01) от 700 р/шт при заказе до 500шт
14.04.2020
Всп52
Муром
Колодка тормозная вагонная тип С (ЛК-275-01) по 620 р/шт при заказе от 1300шт
14.04.2020
Всп52
Муром
Колодка тормозная вагонная тип С (ЛК-275-01) по 600 р/шт при заказе от 1250шт
14.04.2020
Всп52
Муром
Колодка локомотивная гребневая чугунная тип М по 840 р/шт при заказе от 1350шт
14.04.2020
Литстройком
Муром
Колодка локомотивная гребневая чугунная тип М от 850 р/шт при заказе до 500шт
14.04.2020
Литстройком
Муром
Колодка локомотивная гребневая чугунная тип М по 840 р/шт при заказе от 1390шт
14.04.2020
Литстройком
Муром
Колодка локомотивная гребневая чугунная тип М от 850 р/шт при заказе до 500шт
14.04.2020
Литстройком
Муром
Композиционная колодка 25610-Н от 650 р/шт при заказе до 5700шт
14.04.2020
Литстройком
Муром
Композиционная колодка 25610-Н по 590р/шт при заказе от 5700шт
14.04.2020
ЛСК
Муром
Композиционная колодка 25610-Н по 599 р/шт при заказе от 5700шт
14.04.2020
ЛСК
Муром
колёсные пары Сонк по 289800 р/шт от 14шт до 100шт
14.04.2020
ЛСК
Муром
колёсные пары Сонк по 284800 р/шт от 100шт
14.04.2020
ЛСК
Муром
колёсные пары Сонк по 299000 р/шт
14.04.2020
ЛСК
Муром
колёсные пары НОНК с б/у буксовым узлом по 302500 р/шт от 14 до 100шт
14.04.2020
ЛитСтройКом, ООО
Муром
колёсные пары НОНК с б/у буксовым узлом по 297500 р/шт от 100шт
14.04.2020
ЛитСтройКом, ООО
Муром
колёсные пары НОНК без буксового узла по 283500 р/шт от 14 до 100шт
14.04.2020
ЛитСтройКом, ООО
Муром
колёсные пары НОНК без буксового узла по 278500 р/шт от 100шт
14.04.2020
ЛитСтройКом, ООО
Муром
колёсные пары Нонк по 335000 р/шт от 100шт
14.04.2020
ЛитСтройКом, ООО
Муром
колёсные пары Нонк по 340200 р/шт от 13 до 100шт
14.04.2020
ВСП52, ООО
Муром
Клин сч35 м1698.00.003 по 1199 р/шт при заказе до 100шт
14.04.2020
ВСП52, ООО
Муром
Клин сч35 м1698.00.003 по 999 р/шт при заказе от 10шт
14.04.2020
ВСП52, ООО
Муром
чека тормозной колодки 100.40.014-0 по 150 р/шт при заказе до 1000шт
14.04.2020
ВСП52, ООО
Муром
чека тормозной колодки 100.40.014-0 по 100 р/шт при заказе от 1000шт
14.04.2020
ВСП52, ООО
Муром
Рама боковая 100.00.020-4сб от 150000 р/шт при заказе до 40 шт
02.03.2020
Всп 52
Муром
Рама боковая 100.00.020-4сб по 142000 р/шт при заказе от 40 шт
02.03.2020
Всп 52
Муром
Балка надрессорная 100.00.010-4 сб по 150000 р/шт при заказе от 40 шт
02.03.2020
Всп 52
Муром
Балка надрессорная 100.00.010-4 сб по 142000 р/шт при заказе от 40 шт
02.03.2020
Литстройком
Муром
Балка надрессорная 100.00.010-4 сб от 130000 р/шт при заказе до 40шт
02.03.2020
Литстройком
Муром
Балка надрессорная 100.00.010-4 сб по 122000 р/шт при заказе от 40 шт
02.03.2020
Литстройком
Муром
автосцепка са-3 106.01.000-0сб от 55000р/шт при заказе до 100шт
02.03.2020
Литстройком
Муром
автосцепка са-3 106.01.000-0сб от 57000р/шт при заказе до 100шт
02.03.2020
Литстройком
Муром
автосцепка са-3 106.01.000-0сб по 52100р/шт при заказе от 100шт
02.03.2020
Всп52
Муром
Поглощающий аппарат РТ120- от 28500 р/шт
02.03.2020
Всп52
Муром
Подшипники буксовые 36-42726 Е2М/36-232726 Е2М по 4999руб/шт
02.03.2020
Всп52
Муром
Подшипники буксовые 36-42726 Е2М/36-232726 Е2М по 4900 руб/шт
02.03.2020
Всп52
Муром
ось вагонная ру1ш чистовая гост 33200-2014 по 73000руб/шт при заказе от 50шт
02.03.2020
Всп52
Муром
Крышка люка полувагонов по 17500рублей/шт
02.03.2020
Литстройком
Муром
Колодка тормозная вагонная тип С (ЛК-275-01) от 700 рублей/шт при заказе до 500шт
02.03.2020
Литстройком
Муром
1  

В тормозных системах подвижного состава механическая часть включает тормозные колодки, которые предназначены для торможения вагонов или локомотивов. Эти детали напрессовывают на оси колесных пар или крепят с двух сторон болтовыми соединениями. Тормозные колодки создают тормозное ускорение при непосредственном взаимодействии с поверхностью колеса.

К тормозным колодкам для железнодорожного подвижного состава предъявляются следующие требования:

- высокое значение коэффициента трения при различных скоростях движения;
- минимальный уровень износа при каждом торможении;
- сохранение фрикционных свойств в процессе длительных торможений;
- отсутствие повреждающего поверхность теплового и механического воздействия на колесные пары;
- устойчивость фрикционных характеристик в условиях намокания поверхности колодок или высокой влажности;
- простота монтажа и демонтажа;
- исключение самовозгорания.

При изготовлении колодок используют серый чугун или композитные материалы, а также чугун с повышенным содержанием фосфора.

Стандартные чугунные колодки устанавливают на колесные пары пассажирских вагонов и локомотивов. Среди особенностей таких фрикционных элементов можно отметить:

- хороший отвод тепла;
- высокий коэффициент трения независимо от показателей влажности;
- возможность использования на скоростях до 120 км/ч.

Поскольку при повышении скорости движения коэффициент трения чугунных колодок уменьшается, то на скоростных поездах применяют устройства для регулирования усилия нажатия. Стандартные тормозные колодки при частом использовании быстро изнашиваются и требуют замены. Снизить вероятность преждевременного износа и повысить коэффициент трения позволяет использование фосфористого чугуна. Устанавливают такие тормозные колодки в основном на электропоездах.

Колодки из композиционных материалов устанавливают на колесные пары пассажирских и грузовых вагонов, которые предполагается эксплуатировать на скоростях свыше 120 км/ч. В процессе изготовления этих деталей асбокаучуковые материалы с добавлением различных элементов напрессовывают на каркас из металла. Такие колодки отличает устойчивость к износу и высокая стабильность коэффициента трения на различных скоростях движения вагона. Для процесса торможения требуются меньшие усилия в тормозной системе.

 



Вверх страницы